Исследование показателей качества автотранспортных средств для фермерских хозяйств в гарантийный период


 УДК 631.3:656.04

10.33267/2072-9642-2021-1-34-37

 

В.А. Комаров, д-р техн. наук, проф., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

М.И. Курашкин, аспирант, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

С.В. Седойкин, магистрант, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарева»)

Аннотация. Представлена последовательность рассмотрения претензий потребителей на поставку автотранспортных средств с несоответствиями по качеству. Усовершенствован алгоритм урегулирования претензий потребителей с учетом специфики сельскохозяйственного производства. Приведены результаты исследований по различным уровням гарантийных ремонтов с учетом величины периода эксплуатации техники.

Ключевые слова: претензия, потребитель, несоответствие, показатель качества, автотранспорное средство, гарантийный период. 

Список использованных источников:
1. Козловский В.Н., Строганов В.И., Клейменов С.И. Комплексная оценка удовлетворенности потребителей качеством автомобилей // Стандарты и качество. 2013. № 5. С. 94-98.
2. Козловский В.Н., Антипов Д.В., Панюков Д.И. Мониторинг удовлетворенности потребителей качеством автомобилей // Стандарты и качество. 2016. № 6. С. 100-105.
3. Козловский В.Н., Панюков Д.И., Афиногентова Н.В. Прогнозное моделирование в вопросах обеспечения гарантии новых автомобилей // Актуальные проблемы экономики. 2015. № 2. С. 420-426.
4. Оценка реакции автопроизводителя на запросы потребителей / В.Н. Козловский [и др.] // Стандарты и качество. 2017. № 6. С. 80-85.
5. Закон Российской Федерации. О защите прав потребителей (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ) (с изменениями на 24 апреля 2020 г.) [Электронный ресурс]. URL: http:// docs.cntd.ru /document/9005388 (дата обращения: 10.09.2020).
6. Инструкция от 25 апреля 1966 года № П-7. О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/9005416 (дата обращения: 10.09.2020).
7. ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru /document/gost-r-iso-10002-2007 (дата обращения: 08.09.2020).
8. ГОСТ Р 55754-2013 Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники. Система взаимоотношений изготовителей и потребителей [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru /document/1200107225 (дата обращения: 08.09.2020).
9 . ГОСТ Р 5 4 7 3 2 - 2 0 1 1 / I SO/ T S 10004:2010 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200093161 (дата обращения: 08.09.2020).
10. Комаров В.А., Курашкин М.И. Исследование отказов комбайнов «ACROS 595» в гарантийный период // Сельский механизатор. 2018. № 6. С. 38-39.
11. Комаров В.А. Исследование предприятий технического сервиса для обеспечения показателей надежности машин (на примере агропромышленного комплекса Республики Мордовия) // Вестник Мордовского университета. 2018. Т. 28, № 2. С. 222-238.
12. Комаров В.А., Курашкин М.И. Исследование отказов погрузчиков в гарантийный период // Техника и оборудование для села. 2019. № 2. С. 37-41.
13. Комаров В.А., Салмин В.В., Курашкин М.И. Исследование генеральных планов предприятий технического сервиса в агропромышленном комплексе // Инженерные технологии и системы. 2019. Т. 29, № 4. С. 560-577.
14. Комаров В.А., Нуянзин Е.А., Власкина О.Н. Технологии профессиональной ориентации обучающихся для формирования кадров в агропромышленном комплексе // Техника и оборудование для села. 2020. № 3. С. 2-5.
1 5 . Formation of professional competencies in agro-engineering areas of training in National Research University / V.A. Komarov [et al] // International Journal of Management. 2020. Vol. 11, Issue.9. Pp. 336-344.

Research of quality indicators of motor vehicles for farmers during the warranty period

V.A. Komarov, M.I. Kurashkin, S.V. Sedoikin (Ogarev Mordovia State University)

Summary. The sequence of examination of consumer claims for the supply of vehicles with quality discrepancies is described. The algorithm for consumer claim settling has been improved taking into account the specifics of agricultural produc-tion. The results of research on various levels of warranty repairs taking into ac-count the value of the period of the equipment operation are given.

Keywords: claim, consumer, nonconformity, quality indicator, vehicle, warranty period.

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий