Содержание номера


УДК 631.37+629.3

См. также док. 294

301. [Марки и технические данные погрузчиков для сельского хозяйства, а также цены на них. (ФРГ)]. Kowalewsky H.-H., Fubbeker A. Fur Bauern und Lohnunternehmer // Landwirtsch.-Bl. Weser-Ems.-2001.-Jg.148,N 28.-S. 10-15.-Нем. Шифр П30860. 
МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА; ПОГРУЗЧИКИ; НОВЫЕ МАШИНЫ; ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА; ЦЕНЫ; ФРГ

302. [Описание конструкции и эксплуатационных возможностей нового погрузчика фирмы ABB Automation Ltd с вакуумной системой захвата различных грузов. (Великобритания)]. Marshall D. Stacking-up competitive advantage with the new Flexpalletizer robot from ABB // Landwards.-2001.-Vol.56,N 2.-P. 26.-Англ. Шифр П24991. 
ПОГРУЗЧИКИ; ВАКУУМНЫЕ УСТАНОВКИ; КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ; ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 
Представлен новый робот-штабелировщик IRB Flex Palletizer V 3.0, имеющий скорость выполнения рабочего цикла на 25-30 % больше, чем у лучших его конкурентов. Кроме того, он обладает наибольшей грузоподъемностью из всех выпускаемых штабелировщиков (160 кг). Рабочий орган устройства имеет вакуумный и механический захваты и захватывает практически любой груз в любой упаковке. Робот имеет усовершенствованное программное обеспечение бортового компьютера. Вакуумный захват может обрабатывать контейнеры самых разных размеров и паллеты всех стандартных размеров. Раздельные двухконтурные вакуумные магистрали для каждой присоски обеспечивают надежное удержание упаковок всех размеров, а также удобное обращение с разделительными прокладками. Система с механическим захватом имеет модульную конструкцию и рассчитана на обработку как слабых, так и тяжелых ящиков, а также поддонов. Ее можно регулировать по длине и ширине грузов. Захват имеет также встроенные рабочие органы для обработки паллет и разделительных прокладок. В комплект входит также устройство для облегчения работы с грузами - Pallet Wizard и программное обеспечение - Pallet Master, которое собирает и обрабатывает информацию о грузе и вырабатывает программу его переработки. Программное обеспечение работ по складированию дает возможность оперативной настройки робота с автоматическим учетом вариации размеров контейнеров благодаря удобному интерфейсу на основе сенсорного экрана. Фирма кроме отдельных роботов создает интегрированные системы для всей технологической цепочки процесса упаковки с учетом индивидуальных потребностей заказчиков, включая устройство штабелей и их разборку, погрузку и разгрузку ящиков, загрузку коробок, загрузку механизмов, а также иные технологические операции. Ил. 1.

303. Повышение эффективности навесного погрузочного манипулятора с упруго-демпфирующими элементами. Пындак В.И., Лапынин Ю.Г., Удовкин А.И. // Сб. науч. тр. /Азов.-Черномор. гос. агроинж. акад..-2001.-Вып.3.-С. 94-98.-Библиогр.: 7 назв. Шифр 01-1962. 
НАВЕСНЫЕ МАШИНЫ; МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ; ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ; РОСТОВСКАЯ ОБЛ; ТРАКТОРЫ; МАНИПУЛЯТОРЫ; ПОГРУЗЧИКИ 
В сельском хозяйстве получают распространение погрузочные устройства грузоподъемностью до 1 т, энергетическим средством которых является колесный трактор. При погрузке-разгрузке контейнеров, штучных и пакетированных грузов используют крюковую подвеску и короткие стропы. При отсутствии каната (как естественного амортизатора и одновременно демпфера динамических нагрузок) инерционное воздействие груза в момент его отрыва от опорной поверхности и резкой остановки при опускании повышается. Другая особенность бесканатных систем состоит в том, что действительное число циклов нагружений стрелы превосходит в несколько раз число подъемов, так как каждый подъем (опускание) сопровождается вибрационным процессом. В описанных манипуляторах, начиная с некоторого предела, повышение скорости перемещения груза не способствует повышению производительности погрузочного устройства из-за увеличения времени затухания колебаний. С целью решения задачи роста производительности на различных скоростях при повышении надежности, исследовалась различная установка упругодемпфирующих элементов (в месте соединения с агрегатом, в силовых гидроцилиндрах, в крюковой подвеске). Испытания проводились на грузоподъемном оборудовании, агрегатируемом с трактором посредством его навесной системы. Поведение сложной динамической системы манипулятора оценивалось посредством регистрации параметров датчиками. Для оценки нагруженности манипулятора измерялись усилия в металлоконструкции и элементах агрегатов (в манипуляторе, установленном на навеске трактора в верхней и нижних тягах, опорах). По показаниям j-го датчика в каждом i-опыте вычисляли коэффициент динамичности. Представлены графики влияния массы груза на время цикла и влияния массы груза на коэффициент динамичности. Рис. 2. Библ. 7. (Андреева Е.В.).

304. Повышение эффективности функционирования системы транспортного обслуживания регионального АПК (на материалах Ставропольского края): Автореф. дис... канд. экон. наук. Тельнова Н.Н.-Ставрополь, 2002.-22 с. Шифр * 
АПК; ТРАНСПОРТИРОВКА; ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА; АВТОМОБИЛИ; ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ МАШИНЫ; ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ; ДИССЕРТАЦИИ; СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ 
Рассмотрены основные направления повышения эффективности функционирования сферы транспортного обслуживания АПК региона. Определены особенности функционирования системы автотранспортного обслуживания региона, выявлены факторы, влияющие на ее эффективность. Разработана система экономических показателей оценки современного состояния автотранспортного обслуживания в условиях формирования рынка транспортных услуг. Предложена методика факторного анализа влияния технико-эксплуатационных показателей деятельности автотранспортного предприятия на объем перевозок и грузооборот, позволяющая выявить внутрипроизводственные резервы для повышения результатов деятельности предприятия. Разработаны методические рекомендации по структуризации региональной транспортной системы АПК и комплексной оценке ее эффективности, основанные на оценке уровня окупаемости капитальных затрат и определении величины экономического эффекта от совершенствования автотранспортного обслуживания. Разработаны экономико-математические модели деятельности автотранспортного предприятия с учетом календарного планирования капитального ремонта, сроков замены автотранспортных средств и оценки работы подвижного состава. (Буклагина Г.В.).

305. Расчет тепло- и влаговыделений человека в салоне автомобиля. Крамаренко М.А. // Сб. науч. тр. /Азов.-Черномор. гос. агроинж. акад..-2001.-Вып.3.-С. 65-72.-Библиогр.: 8 назв. Шифр 01-1962. 
АВТОМОБИЛИ; КАБИНЫ; МИКРОКЛИМАТ; ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ; ТЕПЛОПЕРЕНОС; МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ; РОСТОВСКАЯ ОБЛ; ОПЕРАТОРЫ 
Существующие отечественные методики расчетов параметров микроклимата и тепловой защиты кабин транспортных средств либо совсем не учитывают присутствия людей, либо учитывают их тепло- и влаговыделения в виде фиксированных величин, либо, в лучшем случае, в виде упрощенных зависимостей. Такое положение дел объясняется большой сложностью процессов тепло- и влаговыделений человека и зависимостью их от множества параметров. Имеющиеся в литературных источниках формулы зачастую были получены лишь для частных специфических случаев (для обнаженного тела человека, для состояния комфорта, для какого-либо узкого диапазона изменения параметров внешней среды и т.д.) и не всегда подходят для использования в математических моделях формирования микроклимата в салоне автомобиля. Представлены расчетные зависимости, позволяющие вычислять тепло- и влаговыделения человека в широком диапазоне изменения параметров окружающей среды и учитывая их в общем тепловом и влажностном балансе кузова автомобиля. Библ. 8. (Андреева Е.В.).


Содержание номера

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий