68.85.87 Транспорт в сельском хозяйстве (№1 2005)


Содержание номера


УДК 631.37+629.3

305. [Оптимальная методика описания движения роботизированного транспортного средства на гусеничном ходу по свежеуложенному бетону. (Япония. Австралия)]. Tran D.T., O"Brien J., Muro T. An optimal method for the design of a robotic tracked vehicle to operate over fresh concrete under steering motion // J. Terramechan..-2002.-Vol.39,N 1.-P. 1-22.-Англ.-Bibliogr.: p.22. Шифр П26194. 
САМОХОДНЫЕ МАШИНЫ; ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ; РОБОТОТЕХНИКА; АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ; ДВИЖЕНИЕ; БЕТОН; МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ; ЯПОНИЯ

306. [Теоретические исследования возможности уменьшения уплотнения почвы при использовании прицепов с приводом колес от ВОМ трактора. (Словакия)]. Semetko J., Janosko I., Pernis P. Increasing driving pulls of the tractor by trailer // Agriculture.-2003.-Vol.49,N 3.-S. 130-136.-Словац.-Рез.англ.-Bibliogr.: s.136. Шифр П25265. 
МТА; ТРАКТОРНЫЕ ПРИЦЕПЫ; ПРИВОД ОТ ВОМ; УПЛОТНЕНИЕ ПОЧВЫ; ДАВЛЕНИЕ НА ПОЧВУ; СЛОВАКИЯ 
Для оценки эффективности использования многоосных транспортных средств выполнен анализ трансформаций энергии при деформации почвы под ведущими колесами трактора, прицепа и полуприцепа. Полученные расчетные результаты проверены экспериментально при использовании трактора Z -7745 с полуприцепом Praga-V35, имеющим двойную ось. Модификация полуприцепа обеспечила возможность привода на его колеса от ВОМ трактора (Т). При различных тяговых нагрузках с загруженным и пустым полуприцепом измерены проскальзывания ведущих колес, реальные скорости Т, сопротивление качению Т и силы его взаимодействия с прицепом. Условия испытаний включали: привод только на задние колеса Т, привод на все колеса Т, привод на задние колеса Т и все колеса полуприцепа, на все колеса трактора и полуприцепа. Изучалось влияние привода на оси полуприцепа на тяговое усилие Т при различных условиях контакта с грунтом. Полученные результаты использованы для оценки увеличения транспортной эффективности полуприцепа и его ведущих колес при иных возможных условиях контакта с грунтом. Установлено различие в величине проскальзывания у разных колес и тяговых характеристик в зависимости от нагрузок, радиусов колес и коэффициента сопротивления качению. Показано, что при использовании привода на колеса полуприцепа его вес и вес груза полностью (в последнем варианте) или частично (в 1-м и 3-м вариантах) способствуют увеличению тяговой эффективности агрегата. Привод на оси полуприцепа увеличивает проходимость Т и при минимальных нагрузках, благодаря чему улучшаются транспортные возможности агрегата при его работе на влажных почвах. Ил. 5. (Константинов В. Н.).

307. [Теоретическое исследование эффективности использования компьютерных моделей для описания гидравлических характеристик перепускного клапана, используемого в полуактивном амортизаторе внедорожных транспортных средств. (ЮАР)]. Van Rensburg N.J., Steyn J.L., Els P.S. Time delay in a semi-active damper: modelling the bypass valve // J. Terramechan..-2002.-Vol.39,N 1.-P. 35-45.-Англ.-Bibliogr.: p.44-45. Шифр П26194. 
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА; КЛАПАНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ; ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА; АМОРТИЗАТОРЫ; КОНСТРУКЦИИ; КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ; ЮАР


Содержание номера

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий