Содержание номера


УДК 631.3.001.4

907. Методика проведения стендовых испытаний по снижению содержания оксидов азота в отработавших газах дизеля 4ЧН 11, 0/12, 5 путем применения компримированного природного газа и охлаждения надувочного воздуха. Скрябин М.Л. // Улучшение эксплуатационных показателей двигателей внутреннего сгорания. Санкт-Петербург - Киров.-2006.-Вып. 4.-С. 230-234.-Библиогр.: с.234. Шифр 06-9921. 
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО; ПРИРОДНЫЙ ГАЗ; ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ; ОКСИДЫ АЗОТА; СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ; ОХЛАЖДЕНИЕ; КИРОВСКАЯ ОБЛ 
Природный газ как моторное топливо обладает существенными преимуществами перед нефтяными топливами с точки зрения снижения попадания вредных в-в в атмосферу. Вследствие содержания в газе 50% метана нейтрализовать отработавшие газы несложно, а запасы природного газа на территории РФ достаточно велики. Одной из основных тенденций развития современного двигателестроения является применение турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувного воздуха, позволяющие увеличить удельную эффективную мощность двигателя и снизить удельный эффективный расход топлива. При реализации выбранного способа подачи компримированного природного газа (КПГ) и аппаратуры проведены исследования рабочего процесса дизеля при его работе на газе. Предложена методика, предназначенная для исследований дизеля 4ЧН 11,0/12,5. В основу методики положен сравнительный метод. На 1-ом этапе производится разработка и оптимизация систем охлаждения наддувного воздуха, дозирования и регулирования подачи КПГ в дизель 4ЧН 11,0/12,5. На 2-м этапе при оптимальных смесителе-дозаторе и системе охлаждения наддувочного воздуха проводится весь комплекс испытаний, включающий в себя снятие нагрузочных и скоростных характеристик при различных зонах топливоподачи с последующей их оптимизацией с одновременным определением показателей токсичности и дымности ОГ. 3-ий этап включает проведение индицирования процесса сгорания с обработкой индикаторных диаграмм, при оптимизированном законе топливоподачи как на дизельном, так и на газодизельных процессах. На 4-ом этапе на основании произведенного анализа предусматривается разработка феноменологической модели процесса сгорания в цилиндре газодизеля. Ил. 1. Библ. 2. (Андреева Е.В.).

908. [Полевые испытания новых зерноуборочных комбайнов и машин для посева и мульчирования почвы фирмы Massey Ferguson, проведенные на дне полевой техники 8 июня в Магдебурге, ФРГ]. Massey Ferguson: Feldtag in der Borde // Lohnunternehmen.-2006.-Vol.61,N 7.-P. 40 -41.-Нем. Шифр П25251. 
НОВЫЕ МАШИНЫ; ИСПЫТАНИЯ ТЕХНИКИ; ЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫ; СЕЯЛКИ; МУЛЬЧЕУКЛАДЧИКИ; КОМБИНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ; ФИРМЫ; ФРГ

909. Совершенствование обкаточно-тормозных устройств [Применение аксиально-плунжерного гидронасоса с дросселем в стендах для испытаний ДВС. (Белоруссия)]. Тимошенко В.Я., Кецко В.Н., Жданко Д.А., Ермаков Н.И. // Агропанорама.-2006.-N 6.-С. 11-13. Шифр П32601. 
ДВС; ИСПЫТАНИЯ ТЕХНИКИ; ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ СТЕНДЫ; ОБОРУДОВАНИЕ; ГИДРОНАСОСЫ; КОНСТРУКЦИИ; БЕЛОРУССИЯ


Содержание номера

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий