Содержание номера


УДК 631.37+629.3

См. также док. 374

603. Автомобильные эксплуатационные материалы [Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом. В нем изложены сведения по материалам, которые используются при эксплуатации и ремонте автомобильной техники. Рассмотрены физико-химические свойства и экплуатационные качества материалов и предъявляемые к ним технико-экономические требования]: учебное пособие лабораторный практикум для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" и "Механизация сельского хозяйства". Стуканов В.А..-2-е изд., перераб. и доп.-Москва: ФОРУМ, 2009.-303 с.: ил., табл.-(Профессиональное образование).-Библиогр.: с. 297-298 (19 назв.).- ISBN 978-5-8199-0388-9. Шифр 09-4347 2 изд. 
АВТОМОБИЛИ; ТОПЛИВО; СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ; РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ; МАТЕРИАЛЫ; ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ; ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ; УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ; РФ

604. Моделирование процессов взаимодействия малогабаритных транспортных средств с деформируемым грунтом с учетом требований экологии. Дзоценидзе Т.Д. // Тракторы и сельхозмашины.-2009.-N 2.-С. 21-25.-Библиогр.: с.25. Шифр П2261а. 
МАЛОГАБАРИТНЫЕ МАШИНЫ; ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА; ХОДОВАЯ ЧАСТЬ; ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ; УПЛОТНЕНИЕ ПОЧВЫ; МОДЕЛИРОВАНИЕ; РФ

605. [Разработка серии гусеничных транспортных средств с гибридной системой энергоснабжения (ДВС и электродвигатель) для фермерских хозяйств. Мощностные характеристики, расход энергии и эффективность привода ходовой части. (Япония)]. Alcaraz J.M., Yamashita J., Sato K. Development of a Series Hybrid-Electric Crawler Farm Transporter // J. Japan. Soc. Agr. Mach..-2009.-Vol.71,N 3.-P. 94-103.-Англ.-Bibliogr.: p.103. Шифр П25721. 
ФЕРМЕРСКИЕ ХОЗЯЙСТВА; ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА; ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ; ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ; РАСХОД ТОПЛИВА; УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ; ЯПОНИЯ 
Разработан гусеничный с.-х. трактор (ТР) с гибридным двигателем, обеспечивающий повышение гибкости и эффективности использования энергии, а также уменьшение объема выхлопных газов. Использован серийный ТР мощностью 4,4 кВт, шасси которого доработано для установки аккумуляторных батарей под грузовой платформой между резиновыми гусеничными лентами. Дополнительные батареи понижают центр тяжести ТР и делают его более устойчивым к опрокидыванию. Удалены рычаги сцеплений и гидравлическая трансмиссия, изменено расположение двигателя, который оборудован электрогенератором. Привод гусениц осуществлен от электромотора с регулируемым преобразователем постоянного напряжения. Испытания ТР при питании от батарей выполнены при полезной нагрузке до 200 кг и скорости движения до 3 км/ч с оценкой энергопотребления электромотором. Оценен расход топлива при работе главного двигателя и скорости движения 2 км/ч, а также его тепловой КПД. Показано, что применение батарей обеспечивает устойчивость ТР при углах наклона до 61,26°, расстояние, проходимое на батареях лежит в пределах от 2,4 до 3,8 км, КПД двигателя 24,4%, а КПД гибридного привода лежит в пределах от 38% без нагрузки до 51% с максимальной нагрузкой. В целом КПД возрастает до 180% по сравнению с обычным приводом. Согласно выполненным расчетам мощность двигателя, необходимая для развития тягового усилия на склоне в 10° при скорости движения 2 км/ч уменьшается на величину от 2 до 4 раз. Ил. 11. Табл. 1. Библ. 8. (Константинов В.Н.).

606. Теория автомобиля: курс лекций учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Автомобиле- и тракторостроение". Селифонов В.В..-Москва: Гринлайт, 2009.-206 с.: ил., табл.-Библиогр. в конце кн.- ISBN 978-5-903688-06-7. Шифр 09-6994 
АВТОМОБИЛИ; ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ; ПРОХОДИМОСТЬ; УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ; УПРАВЛЕНИЕ; УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ; РФ


Содержание номера

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий