68.85.81 Испытания сельскохозяйственной техники (№3 2010)


Содержание номера


УДК 631.3.001.4

881. Импортная техника испытана на Кубани // Сел. механизатор.-2010.-N 2.-С. 8-9. Шифр П1847. 
С-Х ТЕХНИКА; ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА; ИСПЫТАНИЯ ТЕХНИКИ; КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

882. Использование универсально-пропашных тракторов на транспортных и пахотных работах. Поливаев О.И., Костиков О.М., Панков А.В., Ведринский О.С. // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". Москва.-2009.-Вып. 1(32); Агроинженерия.-С. 42-43.-Библиогр.: с.43. Шифр 05-12659Б. 
УНИВЕРСАЛЬНО-ПРОПАШНЫЕ ТРАКТОРЫ; МТА; ПЛУГИ; ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА; ИСПЫТАНИЯ ТЕХНИКИ; ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ

883. [Испытания с.-х. опрыскивателей в соответствии с Европейскими нормами по охране окружающей среды EN 12761. (ФРГ)]. Herbst A. Pflanzenschutzgerate nach europaischen Normen prufen // Neue Landwirtsch..-2009.-N 4.-P. 58-60.-Нем. Шифр П32198. 
ПОЛЕВЫЕ ОПРЫСКИВАТЕЛИ; ИСПЫТАНИЯ ТЕХНИКИ; ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ; НОРМЫ; ФРГ

884. [Методика испытаний тракторных двигателей, определение мощности и экономичности при торможении через ВОМ. (ФРГ)]. Zapfwellenleistung und Dieselverbrauch // Profi Magazin fur professionelle Agrartechnik.-2009.-N 2.-S. 66-67.-Нем. Шифр *Росинформагротех. 
ТРАКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ; МОЩНОСТЬ; ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ; ИСПЫТАНИЯ ТЕХНИКИ; МЕТОДИКА; ФРГ 
Приведены методика испытаний тракторных двигателей (ТД), данные об их мощности и расходе топлива (РТ), полученные при торможении через ВОМ. Согласно этой методике, в основе которой заложен стандарт, разработанный Европейской Экономической Комиссией, испытываются ТД, имеющие определенную наработку и прошедшие предварительные испытания, в процессе которых определяются основные функции трактора. Трактор устанавливается на специальный тормозной стенд, а его ВОМ соединяется посредством карданного вала с тормозной установкой Horiba-Schenk, оснащенной асинхронным генератором мощностью 600 кВт; вырабатываемый генератором ток направляется в общую сеть. РТ определяется расходомером AVL 733, оснащенного чувствительными весами. При проведении торможения контролируются и поддерживаются на определенном уровне температуры охлаждающей жидкости, смазочного масла и топлива. Возвращаемое из топливной системы в бак топливо охлаждается. Передаваемая через ВОМ мощность меньше отдаваемой ТД мощности на величину потерь, связанных с приводом вспомогательных агрегатов и потерями в трансмиссии. Обычно эти потери составляют 9-10% мощности ТД. Перед проведением основных испытаний ТД прогревается под нагрузкой при номинальной частоте вращения (ЧВ). Измерения производятся после стабилизации температур охлаждающей жидкости, моторного и трансмиссионного масел. Обычно снимается внешняя характеристика ТД с регуляторной ветвью, т.е. определяется протекание крутящего момента и РТ при максимальной его подаче при ЧВ вала ТД, которая изменяется с шагом в 100 об./мин. После каждого изменения режима производится выдержка до стабилизации температур и ЧВ вентилятора (с вязкостной муфтой). На каждом режиме регистрируется ЧВ ВОМ, передаваемый через него крутящий момент и часовой РТ, а также фиксируется ЧВ вентилятора и температуры охлаждающей жидкости и масел. Стенд оснащен топливным баком, топливо из которого поступает в расходомер. Время измерения дозы топлива изменяется обычно в пределах 20-60 с. Давление топлива на входе в топливную систему трактора может быть установлено на требуемом уровне. При построении отображающих результаты измерений графиков фактически измеренный крутящий момент на ВОМ и его ЧВ пересчитывается на крутящий момент двигателя и ЧВ его вала. Эти расчеты проводятся с использованием фактического передаточного отношения в приводе ВОМ. При определении расхода топлива в литрах учитывается фактическая плотность топлива при 15° С. Для упрощенных расчетов принимается, что плотность топлива равна 0,83 кг/л. (Володин В.М.).

885. [Преимущества и недостатки эксплуатации тракторов с 4-цилиндровыми по сравнению с 6-цилиндровыми двигателями равной мощности. (ФРГ)]. 140 PS aus vier Zylindern? // Profi Magazin fur professionelle Agrartechnik.-2009.-N 3.-S. 92-93.-Нем. Шифр *Росинформагротех. 
ТРАКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ; СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ; ФРГ 
Рассмотрены преимущества и недостатки эксплуатации тракторов с 4-цилиндровыми двигателями (ЧЦД) по сравнению с 6-цилиндровыми двигателями (ШЦД) равной с ними мощности. ЧЦД удается форсировать до 103 кВт, в этих двигателях эксплуатационный расход топлива снижен на 20-30% при одновременном росте удельной мощности. Это достигнуто благодаря применению систем впрыска топлива типа Common Rail, электронных систем управления двигателем, 4-клапанных систем газораспределения, регулируемых турбокомпрессоров, охладителей наддувочного воздуха, систем рециркуляции отработавших газов и регулируемых вентиляторов. Отмечено, что широкое использование на тракторах ЧЦД объясняется их преимуществами по сравнению с ШЦД в отношении размеров, массы, экономичности и начальной стоимости. Но также заявляется, что ЧЦД отличаются высокой неравномерностью хода, слишком сильно вибрируют и создают повышенный шум. При полевых испытаниях трактора с ЧЦД мощностью 103 кВт было установлено, что при выполнении тяжелых работ его скорость на 2 км/ч меньше, чем у трактора с ШЦД такой же мощности. При этом расход топлива в час был у обоих тракторов одинаковый. Наблюдения за сравниваемыми тракторами в эксплуатации показали, что ШЦД имеет более равномерный ход и обладает большими резервами мощности на подъемах. Разница в начальной цене этих двигателей не превышает 2000 евро, а срок службы ШЦД значительно выше. Последний имеет также более высокую стоимость при вторичной продаже. (Володин В.М.).

886. [Разработка и испытание измерительного устройства для определения клиренса, схода-развала и точности движения по колее колесных пар с.-х. и строительной техники. (ФРГ)]. MaSS am Boden zahlt // Agrartechnik.-2009.-Vol.88,N Marz.-P. 12-13.-Нем. Шифр П25234. 
С-Х МАШИНЫ; СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ; КЛИРЕНС ТЕХНИЧЕСКИЙ; КОЛЕСА; ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ; ФРГ

887. Результаты испытаний отечественных и зарубежных рисоуборочных комбайнов. Самойленко Е.М., И.В. Фролова // Техника и оборуд. для села.-2010.-N 1.-С. 40-41.-Рез. англ. Шифр П3224. 
РИСОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫ; ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ; РАСХОД ТОПЛИВА; ПОТЕРИ ЗЕРНА; МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ; ИСПЫТАНИЯ ТЕХНИКИ; КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ 
В последние годы поступает большое количество новых отечественных и зарубежных рисоуборочных комбайнов (РК), которые имеют различные технико-экономические характеристики, но специалисты хозяйств не имеют научных рекомендаций по обновлению парка наиболее эффективными комбайнами. В Краснодарском крае проведены испытания по показателям производительности, расхода топлива и качества работы РК Дон-1500Р, Енисей 1200 РМ (гусеничный), РСМ-181 , Джон Дир 9570 STS, Джон Дир 1450 CWS, Палессе GS-12, Laverda 2860 LXE, Мега-360. Полученные эксплуатационные (производительность и расход топлива) и агротехнические показатели (потери зерна, дробление и обрушивание) рекомендовано использовать при определении экономической эффективности и показателей ресурсосбережения на примере типичного хозяйства зоны рисосеяния Кубани. (Нино Т.П.).


Содержание номера

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий