Содержание номера


УДК 631.37+629.3

304. [Безопасные и устойчивые погрузчики передней навески. (Австралия)]. Safe load. Strong and stable // Power Farming.-2011.-Vol. 121, N 3.-P. 56, 58, 60-61.-Англ. Шифр *Росинформагротех. 
ПОГРУЗЧИКИ; НАВЕСНЫЕ МАШИНЫ; ФИРМЫ; ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ; АВСТРАЛИЯ 
Приведены описание и технические характеристики погрузчиков (ПГ) фирм "Burder Materials Handling", "Kerfab Industries", "Challenge Implements" (Австралия). Фирмы "Burder Materials Handling" выпускает 11 моделей ПГ грузоподъемностью до 2 т и высотой подъема груза 1,9-4,45 м; они оснащены быстродействующей системой сцепки, безопасной и эффективной механической системой самовыравнивания. Серия вильчатых ПГ передней и задней навесок представлена моделями грузоподъемностью 600, 1000, 1500 и 2000 кг с высотой подъема груза до 4,2 м. Фирма "Kerfab Industries" предлагает 5 моделей ПГ серии SC для агрегатирования с тракторами мощностью 26-149 кВт. Грузоподъемность - 1500-2640 кг, высота подъема груза - 3,17-4,3 м. Предлагается большой ассортимент ковшей шириной 1500-2400 мм и оборудования для погрузки зерна, сена, силоса и т.п. ПГ оснащены автоматической сцепкой Euro Hitch. ПГ фирмы "Challenge Implements" агрегатируются с тракторами мощностью от 13 кВт до 228 кВт: серия 21 Compact состоит 4 моделей грузоподъемностью 200-600 кг на высоту 2-2,84 м (механическая система выравнивания при подъеме груза, легко отсоединяемая рама и система быстрого отсоединения орудий); серия 21 Premium грузоподъемностью 1255 г-1775 кг и высоту подъема груза 3,24-3,84 м. Инновацией в конструкции 11 моделей ПГ передней навески новой серии CLX является автоматическая система выравнивания марки CLT. Грузоподъемность этих моделей - от 1280 до 2530 кг, высота подъема груза 3,3-4,8 м. 10 моделей навешиваемых на трактор вильчатых ПГ имеют грузоподъемность 1200-1500 кг на высоту 1,7-4,1 м. Ил. 8. (Суркова Т.А.).

305. Повышение эффективности погрузки зерна путем обоснования параметров барабанного питателя погрузчика непрерывного действия: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук : специальность 05. 20. 01 <Технологии и средства механизации сельского хозяйства>. Сизов С.С..-Саратов, 2011.-18 с.: ил.-Библиогр.: с. 18-19 (8 назв.). Шифр *Росинформагротех 
ЗЕРНО; ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ; ПОГРУЗЧИКИ; КОНСТРУКЦИИ; ПИТАТЕЛИ; КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ; НЕПРЕРЫВНОСТЬ; ДИССЕРТАЦИИ; САРАТОВСКАЯ ОБЛ 
Проведен анализ эффективности существующих рабочих органов погрузчиков зерна (ПЗ). Предложена новая конструктивно-технологическая схема барабанного питателя (БП) (патент на полезную модель № 88659), обеспечивающего захват материала из бурта, его транспортирование и последующую разгрузку, которая позволит снизить энергоемкость (ЭЕ). Выявлены кинематические и силовые зависимости, на основании которых получены аналитические выражения производительности, мощности на привод и ЭЕ БП, учитывающие конструктивные и режимные параметры БП и физико-механические свойства груза. Производительности 55,6 кг/с соответствует ЭЕ 43 Дж/кг. По результатам экспериментальных исследований получены математические модели и связанные с ними графические зависимости, позволяющие оценить влияние конструктивных и режимных параметров БП на критерии оптимизации. Зависимости носят квадратичный характер по исследуемым параметрам и имеют область оптимума. Получены оптимальные значения исследуемых параметров (частота вращения барабана 0,715 с-1, скорость движения цепи со скребками скребкового транспортера (СТ) 0,89 м/с, плоская форма планки), при которых крутящие моменты на валах барабана и СТ равны соответственно 27-32 и 155-165 Н·м, производительность составила 55-57 кг/с. В ходе производственных испытаний установлена эффективность ПЗ непрерывного действия с БП при работе с буртами зерна высотой 1,5 м. При работе с зерном яровой мягкой пшеницы Саратовская 55 производительность БП составила 55,6 кг/с, ЭЕ - 44 Дж/кг, ЭЕ ПЗ в целом - 165 Дж/кг. Внедрение БП позволяет снизить приведенные затраты на 35,86% и получить годовой экономический эффект 61,152 тыс. руб. Срок окупаемости - 1,88 года. Ил. 8. Библ. 8. (Нино Т.П.).

306. [Прицеп-тележка со сталкивающей стенкой фирмы Fliegl. (ФРГ)]. Abschieben statt Abkippen // DLZ Agrarmagazin.-2011.-N 5.-S. 74.-Нем. Шифр *Росинформагротех. 
ПРИЦЕПНЫЕ ТЕЛЕЖКИ; КОНСТРУКЦИИ; РАЗГРУЗКА; ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ; УСТРОЙСТВА; ФИРМЫ; ФРГ 
Рассмотрена прицеп-тележка (ПТ) модели Gigant фирмы "Fliegl" (ФРГ), предназначенная для транспортировки с.-х. материалов, их перегрузки в др. транспортные средства и для разбрасывания удобрений. По сравнению с др. известными системами выгрузки, например, самосвалами, системами с толкающим днищем ПТ, благодаря низко расположенному центру тяжести, обеспечивает улучшенную устойчивость при транспортировке и выгрузке, кроме того ПТ, вмещающую в зависимости от модели до 80 м3 груза, можно разгружать на местности, имеющей значительный уклон. Сталкивающая стенка, предусмотренная в ПТ, позволяет уплотнять к заднему откидываемому борту загружаемый материал на 60% больше, чем в традиционном транспортере с таким же объемом кузова. При незначительном объеме гидравлической среды для привода системы сталкивания обеспечивается надежное сталкивание доставленных грузов в низких помещениях. Сама платформа ПТ, опущенная по сравнению с аналогичными прицепами на 30 см, способствует увеличению объема груза. Созданная фирмой "Fliegl" система сталкивания хорошо пригодна для тяжелых грузов и поддонов. По сравнению с системами с толкающим днищем ПТ имеет в 5 раз большую скорость выгрузки. Конструкция ПТ позволяет быстро - примерно за несколько минут - монтировать либо перегрузочный шнек, либо разбрасывающий механизм, распределительные вальцы которого обеспечивают равномерное распределение и разбрасывание, например, силоса в наземном силосохранилище. Для выгрузки щепы в бункер конструкции ПТ может быть предусмотрен нагнетательный вентилятор со шлангом. Ил. 1. (Карнаухов Б.И.).

307. Пути повышения работоспособности одинарных полиспастов [Грузоподъемные краны]. Хабрат Н.И. // Тракторы и сельхозмашины.-2010.-N 11.-С. 38-40.-Библиогр.: с.40. Шифр П2261а. 
ГРУЗОЗАХВАТНЫЕ УСТРОЙСТВА; КРАНОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ; ПОДВЕСКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ; ТРОСЫ; ИЗНОС; РАБОТОСПОСОБНОСТЬ МЕХАНИЗМА; МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ; РФ


Содержание номера

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий