Содержание номера


УДК 631.3.002.5

989. Информационные технологии, системы и приборы в АПК : АГРОИНФО-2012 / [сост.: О. Ф. Савченко и др.]. Ч. 1.-Новосибирск: Сибирский физико-технический институт аграрных проблем, 2012.-472, [1] с.: ил., табл.Рез. англ.-Библиогр. в конце ст.- ISBN 978-5-906143-02. Шифр 13-159 ч.1 
АПК; ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ; С-Х ТЕХНИКА; ОБОРУДОВАНИЕ; ПРИБОРЫ; МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ; НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ

990. Регистрирующий комплекс для исследования буксования и КПД дифференциала и движителя колесной машины. Горшков Ю.Г., Четыркин Ю.Б., Калугин А.А. // Тракторы и сельхозмашины.-2012.-N 11.-С. 13-15.-Библиогр.: с.15. Шифр П2261а. 
КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ; ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА; БУКСОВАНИЕ; КПД; ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ; РФ 
Для исследования буксования и КПД колесного движителя (КД) и дифференциала предложен регистрирующий комплекс, который включает в себя 2 режимометра (РМ), устанавливаемых на автомобиль (трактор) с колесной формулой 4х2. Привод РМ осуществляется от колес задней и передней оси машины через гибкий трос (например, трос спидометра). Как 1-й, так и 2-й РМ могут фиксировать обороты колес отдельно для каждого колеса и суммарно. Аналогично считываются относительные перемещения ведущих и ведомых колес. Представлена принципиальная схема регистрирующего комплекса. Аналоговые значения оборотов ведущих колес (ВК), полученные при движении машины преобразуются в цифровые сигналы с помощью АЦП в схеме устройства. Полученные цифровые величины поступают для обработки в дифференциальный счетчик (процессор), который далее выводит данные на цифровой дисплей (раздельное буксование ВК, совместное буксование ВК, КПД дифференциала, КПД КД с учетом коэффициента геометрического несоответствия). Исследование буксования и КПД КД и дифференциала с помощью предлагаемого регистрирующего комплекса может осуществляться по специальной методике, разработанной проф. Ю. Г. Горшковым, в соответствии с которой программируется процессор электрической схемы регистрирующего комплекса. Представлены формулы расчета коэффициента раздельного буксования ВК и КПД КД, учитывающего потери скорости от раздельного буксования колес. Сделаны выводы, что приведенная методика позволяет исследовать КПД дифференциала и КД в разнообразных условиях работы колесной машины. Применение суммирующих счетчиков в совокупности с разработанным прибором позволяет широко использовать данный метод для определения КПД дифференциала и КПД КД колесных машин на протяжении значительных отрезков времени и полнее оценивать соответствие конструкций КД, дифференциалов и самих машин различным условиям движения. Ил. 2. Библ. 4. (Андреева Е.В.).


Содержание номера

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий