Содержание номера


УДК 631.37+629.3

608. Обоснование параметров и режимов работы нагнетательной пневмотранспортной установки для выгрузки зерна из хранилища при его напольном хранении: Автореф. дис... канд. техн. наук: 05. 20. 01. Пикалов А.В.-Зерноград, 2003.-19 с., включ. обл.: ил.-Библиогр.: с. 19 (8 назв.). Шифр 04-1814 
ЗЕРНОХРАНИЛИЩА; ЗЕРНО; ХРАНЕНИЕ НАСЫПЬЮ; ВЫГРУЗКА; ПНЕВМОТРАНСПОРТЕРЫ; РЕЖИМ РАБОТЫ; КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ; ДИССЕРТАЦИИ; РОСТОВСКАЯ ОБЛ 
Повышение эффективности процесса выгрузки зерна (З) со склада при его напольном хранении оборудованием, обеспечивающим вентилирование, а затем пневмомеханическую выгрузку, может быть достигнуто за счет снижения затрат энергии на пневматическое транспортирование З путем воздействия на зерновой материал, находящийся в открытом желобе, воздушным потоком, подаваемым сверху через наклонно и последовательно установленные воздушные сопла. Давление воздушного потока расходуется только на придание ему необходимой скорости движения, обеспечивающей перемещение частиц материала в желобе со скоростью 10 м/с, исключающей травмирование З. Установлены основные характеристики турбулентного воздушного потока, которые зависят от геометрических параметров сопла и от расположения его в желобе: угол наклона сопла к горизонту 20-25°; высота расположения сопла 20-30 мм; ширина сопла 0,8-0,9 от ширины желоба. Получены аналитические зависимости для определения подъемной силы, действующей на частицу при движении от сопла к соплу; скорости движения частицы в желобе установки; энергии, необходимой для перемещения частицы. Определены параметры и режимы работы нагнетательной пневмотранспортной установки. (Буклагина Г.В.).

609. Повышение тяговых и топливно-экономических показателей автомобилей с дизельными двигателями на основе определения и регулировки оптимального угла опережения впрыска топлива динамическим методом: Автореф. дис... канд. техн. наук: 05. 20. 03. Пелихов А.В.-Улан-Удэ, 2003.-22 с.: ил.-Библиогр.: с. 21-22 (5 назв.). Шифр 04-1808 
АВТОМОБИЛИ; ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА; РЕЖИМ РАБОТЫ; РЕГУЛИРОВАНИЕ; ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ; ДИССЕРТАЦИИ; БУРЯТИЯ 
Выявлено, что основными причинами снижения мощности двигателя, увеличения расхода топлива и повышения токсичности являются нарушения в работе системы питания, в т.ч. нарушение угла опережения впрыска топлива (УОВТ). Разработаны: математическая модель автомобиля КамАЗ-5320, позволяющая определить нормативные значения параметров разгона и выбега в дорожных и стендовых условиях на основе выполнения требований РД-200-РСФСР-15-0150-81; динамический метод регулировки УОВТ, позволяющий определять его с высокой точностью; комплекс испытательного оборудования, позволяющий непрерывно изменять, сохранять и обрабатывать параметры процесса разгона и выбега автомобиля. Годовой экономический эффект от внедрения динамического метода определения оптимального УОВТ автомобилей с дизельными двигателями составил 65988 руб. на инерционном стенде и 96208 руб. в дорожных условиях. (Юданова А.В.).


Содержание номера

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий