68.85.87 Транспорт в сельском хозяйстве (№3 2005)


Содержание номера


УДК 631.37+629.3

См. также док. 854

908. [Дальнейшая разработка мобильных транспортных средств с подвижным сталкивающим устройством для борьбы со слипанием при разгрузке сыпучих материалов. (ФРГ)]. Porsche A., Bernhardt G., Schramm J., Ullrich R. Weiterentwicklung am Transportwagen // Landtechnik.-2002.-Jg. 57, N 6.-S. 358-359.-Нем. Шифр П30205. 
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ; ТРАНСПОРТИРОВКА; СЫПУЧИЕ МАТЕРИАЛЫ; РАЗГРУЗКА; УСТРОЙСТВА; БОРЬБА С ПОТЕРЯМИ; ФРГ

909. Исследование динамической нагруженности трансмиссии с учетом влияния параметров регулятора дизеля [Эксплуатация транспортно-тяговых машин]. Юсупов Р.Х., Соломоненко М.В. // Материалы XLIII научно-технической конференции / Челяб. гос. агроинженер. ун-т.-Челябинск, 2004.-Ч. 2.-С. 313-315.-Библиогр.: 5 назв. Шифр 04-10700. 
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА; ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ТРАНСМИССИИ; ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ; ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ; ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ 
Динамическая нагруженность элементов моторно-трансмиссионной установки (МТУ) объективно оценивается по крутящему моменту. Для этого использован метод электромеханических аналогий. Установлено, что с увеличением жесткости пружины регулятора при неизменной массе грузов и с уменьшением массы грузов при неизменной жесткости пружины динамическая нагруженность элементов трансмиссии возрастает. Основными источниками колебаний в МТУ транспортера-тягача являются центральный карданный вал и коленчатый вал ДВС. Приведены установленные значения частот колебаний, которые являются наиболее опасными для карданного вала, для блокировочного фрикциона, для солнечной шестерни механизма поворота, для передаточного вала и бортовой передачи и для ведомой конической шестерни. Ил. 2. Библ. 5. (Андреева Е.В.).

910. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте: Р3112194-0366-03.-Взамен Р3112194-0366-97; введ. до 01.01.08.-М.: ИНФРА-М, 2004.-74 с. Шифр * 
АВТОТРАНСПОРТ; РАСХОД ТОПЛИВА; СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ; НОРМЫ РАСХОДА 
Приведены значения базовых норм расхода топлива (НРТ) для автомобильного подвижного состава общего назначения, НРТ на работу специальных автомобилей, порядок применения норм и методы расчета нормируемого расхода топлива при эксплуатации, справочные нормативы по расходу смазочных материалов, значения зимних надбавок и др. Предлагаемые нормативы могут быть использованы в качестве основы для расчета ведомственных норм при эксплуатации специальных и технологических автомобилей. Данный документ введен в действие со дня утверждения до 1 января 2008 г. взамен "Норм расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" Р3112194-0366-97 от 29.04.97. (Юданова А.В.).

911. Перспектива добавки водорода в автомобильное топливо. Карипов Р.М., Салтанов Г.И., Новопашин Л.А. // Материалы XLIII научно-технической конференции / Челяб. гос. агроинженер. ун-т.-Челябинск, 2004.-Ч. 2.-С. 217-219. Шифр 04-10700. 
АВТОМОБИЛИ; МОТОРНОЕ ТОПЛИВО; ВОДОРОД; СМЕСИ; ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ; ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ; РФ 
Добавка водорода к автомобильному топливу позволяет улучшить состав отработавших газов и повысить его экономичность благодаря использованию топлива с низким октановым числом. Интерес у водороду обусловлен его высокими энергетическими показателями, уникальными кинетическими характеристиками, отсутствием большинства вредных в-в в продуктах сгорания и практически неограниченной сырьевой базой. (Андреева Е.В.).

912. [Разработка компьютерного блока управления для фронтального погрузчика с манипулятором, имеющим три степени свободы и обеспечивающим высокую точность перемещения грузов. (Япония)]. Zhang Q., Honma T., Takigawa T., Koike M. Development of a controller for a front loader of 3 degree of freedom // J. Japan. Soc. Agr. Mach..-2003.-Vol. 65, N 5.-P. 84-91.-Яп.-Рез. англ.-Bibliogr.: p. 91. Шифр П25721. 
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ; ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ; КОМПЬЮТЕРЫ; ТОЧНОСТЬ; МАНИПУЛЯТОРЫ; ЯПОНИЯ


Содержание номера

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий