Бренд региона – вектор развития региональной экономики
- Категория: ИнформАгро-2020
- Просмотров: 190
УДК 339.138(470)
О.В. Кондратьева, канд. экон. наук
ФГБНУ «Росинформагротех», п. Правдинский Московской обл.e-mail.ru: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Аннотация. В статье представлены методы и технологии управления развитием территорий, улучшения их экономического климата и инвестиционной привлекательности. Определены важные аспекты формирования региональных брендов. Приведен ряд примеров о применении представления об изготовителе, качестве и отличительных свойствах товара, географии изготовления.
Ключевые слова: бренд, бренд региона, товарный знак, «уникальная» продукция, потребители.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Уважаемый автор, какие наиболее узнаваемые бренды регионов России есть сейчас?
Спасибо за ответ!