Бренд региона – вектор развития региональной экономики


УДК 339.138(470)

О.В. Кондратьева, канд. экон. наук
ФГБНУ «Росинформагротех», п. Правдинский Московской обл.e-mail.ru: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Аннотация. В статье представлены методы и технологии управления развитием территорий, улучшения их экономического климата и инвестиционной привлекательности. Определены важные аспекты формирования региональных брендов. Приведен ряд примеров о применении представления об изготовителе, качестве и отличительных свойствах товара, географии изготовления.

Ключевые слова: бренд, бренд региона, товарный знак, «уникальная» продукция, потребители.

Вложения:
Скачать этот файл (222-2020.pdf)Скачать полный текст статьи227 Кб14 Скачивания

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий

Комментарии  

0 # Кондратьева Ольга Вячеславовна 08.06.2020 08:32
Автор зарегистрировался на конференции для участия в форуме и ответов на вопросы по теме публикации
+1 # Федоров А.Д. 09.06.2020 09:24
Федоров А,Д.
Уважаемый автор, какие наиболее узнаваемые бренды регионов России есть сейчас?
0 # Георгий 09.06.2020 09:33
Добрый день! как вы считаете, кризис добавит проблем в развитии брендов регионов?
0 # Алексей 09.06.2020 10:05
Здравствуйте, а как вы думаете, самое активное развитие брендов происходит какими путями?
Спасибо за ответ!
0 # Галина Петровна 10.06.2020 09:00
Здравствуйте! Спасибо за интересную информацию!