Содержание номера


УДК 631.37+629.3

См. также док. 922923964

1215. [Самосвальный прицеп с корытообразным кузовом фирмы "Peter Kroger GmbH", представленный на международной выставке "Agritechnica-2003", состоявшейся 9-11 нояб. 2003 г. в г. Ганновер, ФРГ]. Kroger Nutzfahrzeuge agroliner.-S.l., 2003.-4 c.: ил.-Нем. Шифр * 
САМОСВАЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ; КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ; ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ; ФРГ 
Представлен самосвальный прицеп с корытообразным кузовом фирмы "Peter Kroger GmbH" (ФРГ), предназначенный для транспортировки различных сыпучих продуктов. Исполнение в виде 2- или 3-сторонего опрокидывания повышает его гибкость в использовании и производительность. Транспортное средство (ТС) может использоваться как самосвал не только с задней, но и боковой разгрузкой. Возможны различные конструкции от простой сплавной двери для водоструйной разгрузки до качающейся бортовой стенки с дистанционным отпиранием. В коротком исполнении ТС может использоваться и в агрегате с прицепом и турникетом. Прицепы оснащены автоматическим механически открывающимся люком в задней части. Особым приспособлением является гидравлический нижний деблокиратор, который перед подъемом заднего грузового люка автоматически открывается, а после опускания задней стенки закрывается. Вместо стандартного механизма ходовой части шасси с параболической пружиной (рессорой) может устанавливаться и неподрессоренная качающаяся ось (от 40 км/ч). Предлагаются следящая система (система сопровождения) и система принудительного управления. При опрокидывании (О) назад достигается угол опрокидывания более 50°. Опоры неподвижных точек из массивной резины поглощают нежелательные толчки во время движения, заглушают шумы опрокидывающейся платформы. Вместо неподвижной тяговой трубы фирма предлагает регулируемое по высоте тяговое устройство на резиновых опорах. ТС предлагается как в виде прицепа с чисто задним О, так и в виде прицепа с боковым О. Максимально допустимая скорость составляет 62 км/ч. Предлагаются различные системы подвески. Для транспортировки песка, гравия, щебня или обломков предлагается думпер (опрокидывающийся ковш) - корытообразный кузов для грубых материалов. (Буклагина Г.В.).

1216. [Сдвоенный прицеп для легкового автомобиля ASW 3, 50, представленный на международной выставке "Agritechnica-2003", состоявшейся 9-11 нояб. 2003 г. в г. Ганновер, ФРГ]. Neuheit: der ASW 3, 50/Tandem fur den PKW.-S.l., 2003.-1 c.: ил.-Нем. Шифр * 
АВТОМОБИЛИ; ПРИЦЕПЫ; ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ; ФРГ 
Приведена краткая техническая характеристика новинки - прицепа (П) ASW 3,50, который может присоединяться к обычному легковому автомобилю. П со сталкивателем используется для перевозки щепы и многого другого. П может найти применение в качестве буфера-накопителя в топочной установке, работающей на щепе. П заполняется при помощи шнекового транспортера, загрузочной воронки или погрузчика, после этого с помощью гидравлического агрегата спереди назад приводится в движение стенка-толкатель и П разгружается. Разгрузка может осуществляться двумя способами. При ручном способе - через гидравлический клапан с ручным управлением; 2-й способ предполагает наличие автоматической системы управления. (Буклагина Г.В.).


Содержание номера

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий