55.03 Машиноведение и детали [сельскохозяйственных машин] (№4 2010)


Содержание номера


УДК 621+631.3.02

См. также док. 9881188

910. Кинематические параметры качения колеса в ведущем режиме. Романченко М.И. // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". Москва.-2009.-Вып. 2(33); Агроинженерия.-С. 46-49.-Рез. англ. Шифр 05-12659Б. 
КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ; ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА; ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; ПАРАМЕТРЫ; ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ; БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛ

911. Модернизация гусеничной цепи. Аксютенков В.Т., Михальченков А.М., Тимаков А.К. // Сел. механизатор.-2010.-N 4.-С. 28-29.-Библиогр.: с.29. Шифр П1847. 
ГУСЕНИЦЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ; МОДЕРНИЗАЦИЯ; КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ; БРЯНСКАЯ ОБЛ

912. Оптимизация коэффициента усиления адаптивных фрикционных муфт с дифференцированными парами трения. Шишкарев М.П. // Тракторы и сельхозмашины.-2010.-N 4.-С. 36-39.-Библиогр.: с.39. Шифр П2261а. 
МУФТЫ; ТРЕНИЕ; УЗЛЫ МАШИН; ПЕРЕМЕННАЯ НАГРУЗКА; МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ; КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ; НАДЕЖНОСТЬ; ЭКСПЛУАТАЦИЯ; ДОЛГОВЕЧНОСТЬ; РОСТОВСКАЯ ОБЛ

913. Подшипниковый узел КТН-2В прослужит дольше [Замена подшипника качения подшипником скольжения и использование в подшипниковом узле уплотнения из полиуретана]. Борисов Г.А., Колодяжная И.Н. // Сел. механизатор.-2010.-N 3.-С. 9.-Библиогр.: с.9. Шифр П1847. 
КАРТОФЕЛЕКОПАТЕЛИ; УЗЛЫ МАШИН; ПОДШИПНИКИ; МОДЕРНИЗАЦИЯ; СРОК СЛУЖБЫ; РЯЗАНСКАЯ ОБЛ

914. Ресурсосберегающая методика определения допускаемых при эксплуатации износов элементов, отклонений параметров машин: автореф. дис. на соиск учен. степ. канд. техн. наук : специальность 05. 20. 03 <технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве>. Дорогой В.Н..-Москва: ГНУ ГОСНИТИ, 2009.-19 с. Шифр *Росинформагротех
С-Х МАШИНЫ; ДЕТАЛИ МАШИН; ИЗНОС; МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ; РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ; ДИССЕРТАЦИИ; РФ 
Разработана ресурсосберегающая методика (РМ) определения допускаемых износов (ДИ) деталей, отклонений параметров машин, устраняющих принципиальное противоречие между существующим одним ДИ элементов машин и многочисленными величинами их скоростей изнашивания. Определены количество и значения ДИ от числа межконтрольных периодов и показателей функций изнашивания деталей. Для применения РМ рекомендуется выполнить следующие этапы ее освоения: 1) составление перечня наиболее часто отказываемых деталей, параметров состояния, рабочих характеристик; 2) определение показателей динамики изнашивания деталей (относится к показателям приработки, скорости и степени функции изнашивания или изменения параметра); 3) соблюдение в процессе работы машин плановой периодичности ТО и ремонта с учетом обоснованных допусков; 4) учет числа периодов работы машины перед установкой новых деталей, а также бывших в употреблении, но годных к работе с применением ДИ, отклонения параметра; 5) ведение базы данных "истории болезни" машины для оценки отказов деталей, параметров состояния, периодов работы. Экономический эффект РМ определения ДИ зависит от издержек, вызванных простоем техники при отказах, и затрат на устранение их последствий. Потери от простоев по техническим причинам зависят от отклонений продолжительности проведения работ от агросроков. При определении затрат следует учитывать: цену с.-х. культуры, ее потенциальную урожайность, рентабельность выполняемой работы, производительность МТА, долю потерь с.-х. культуры при работе после агросрока, его продолжительность. Годовой экономический эффект от освоения РМ определения ДИ деталей на 1000 тракторов составил 24,5 млн. руб. (Юданова А.В.).

915. [Тенденции развития гидростатических приводов с.-х машин и транспортных средств. (Швейцария)]. Koblet C.Hydrostatische Fahrantriebe in der Landtechnik // ART-Schriftenreihe.-Ettenhausen, 2010.-12.-P. 19-22.-Нем.-Рез. англ., фр. Шифр H07-82Б. 
С-Х МАШИНЫ; ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА; ГИДРОПРИВОДЫ; КОНСТРУИРОВАНИЕ; ШВЕЙЦАРИЯ


Содержание номера

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий